Главная       Моторы ЕМ       Фотографии          Продукция Mskart           История Mskart            Результаты             Для Спонсоров                                   Интервью               Команда                    Гостевая                          Координаты                     Ссылки                                

    

Ставропольский технический клуб "МОТОР-СПОРТ"

 

Интервью дал директор команды Евгений Владимирович и пилот команды Сергей.

 

В. Расскажите немного о своем спортивном клубе, что это за клуб и в каком направлении он работает ?

Е.В. Мы занимаемся автомобильным видом спорта , а точнее картингом у нас имеется своя база где располагается персонал команды, так же мы являемся официальным дилером на юге-России картинговых шасси Чешского производства Mskart, на которых наша команда и выступает на соревнованиях.

В. Давно вы знакомы с шасси Mskart ?

Е.В. Да еще примерно лет 7-8 назад я начал выступать в соревнованиях на этих шасси, по этому знакомы мы с ними хорошо и наша команда использует только самую современную технику Mskart, на пример в 2007 году наши пилоты одержали достаточно много побед и подиумов в чемпионате Краснодарского края, в чемпионате юга-России, в Кубке России и других очень престижных гонках и в этом есть большая доля заслуги Mskart.

В. Скажите, например в командах по плаванью примерно по 30-40 спортсменов, а вот в картинговых командах 3-4 пилота, это не массовый вид спорта ?

Е.В. Нет дело не в этом, это просто дорогостоящий вид спорта, в плавание спортсмены расходуют бюджет на сколько я знаю на командировочные расходы, на экипировку и стартовый взнос, а картинг это технический вид спорта где только сам карт стоит в районе 150-180т.р. так же на каждой гонки пилот тратится на колеса которые стоят 6000т.р, на бензин на запасные детали и т.д. , например экипировка для пилота стоит на много дороже в районе 35-40т.р. Все это очень большие расходы и не каждый родитель может позволить своему ребенку такое удовольствие.

В. Значит автоспорт это платный вид спорта и дорогостоящий ?

Е.В. Да к сожалению те времена прошли когда существовали такие секции картинга как ДОСААФ , где спортсменам оплачивала расходы государство.

В. Скажите, а сколько стоит что бы сейчас начать заниматься картингом ?

Е.В. Знаете, мы сейчас занимаемся наборам пилотов в команду, в картинге существует несколько классов и один из них это моно класс, который входит во всероссийские соревнования «Rotax Max». Стоимость одного соревнования в этом классе в районе 30-35т.р.

В. Скажите абсолютно любой может прийти начать заниматься картингом и выступать в соревнованиях ?

Е.В. Нет, у нас имеется свой прокатный картодром и для начало мы пилота тестируем на этом картодроме и смотрим как он пилотирует карт, как он соображает и на сколько он талантлив, если мы видим что пилот подходит нам , мы его принимаем, подписываем договор и он становится членом нашей команды.

В. А на сколько быстр картинг ?

Е.В.  Например  класс «Rotax Max» , это класс без коробки передач, двигатель мощностью 29 л.с., а это очень много т.к. вес вместе с пилотом составляет всего 150-160кг. И скорость такого карта достигает 160км/ч.

В. А со скольки лет можно заниматься картингом ?

С этого года существует новый детский класс "Baby" в котором можно выступать с 5 лет.

В. А существуют тренировки для пилотов ?

Е.В. Да, но к сожалению в Ставропольском крае не существует профессиональных картодромов, но существуют целый ряд картодромов в Краснодарском крае, в Ростовской области, в Астраханской области, куда мы и выезжаем на тренировки. Так же  на каждой гонки проводится официальные тренировки, квалификация и гоночные заезды.

В. Скажите на пример пилот прошел тест в команду, оплатил сумму за 1 соревнования какие дальнейшие действия ?

Е.В. Пилот может проехать за сезон как одну гонку так и все гонки сезона которые в ходят в календарь соревнований, команда выдает пилоту карт, экипировку и все принадлежности. Оплачивает командировочные расходы, стартовый взнос, покупает резину, бензин, запасный детали, на соревнованиях с пилотом работает тренер и механик, единственно за жилье пилот оплачивает отдельно, а наша задача подготовить пилота физически, дать пилоту максимум знаний и мастерства, что бы пилот показал как можно лучше результат, т.к. для нас это очень важно и наша команда имеет высокую репутацию которую терять мы не в коем случи не собираемся.

В. С физической точки зрения на сколько тяжело пилотам ?

Е.В. Физически очень тяжелый вид спорта, при таких вибрациях и перегрузках не подготовленные пилоты начинают очень быстро уставать, терять силу реакцию и координацию, при высокой температуре воздуха, пилот теряет жидкость в организме и все эти факторы влияют на результат, по этому физическая подготовка играет важную роль в этом виде спорта.

В. Вопрос Сергею скажите давно вы занимаетесь картингом ?

С. С 2001 года, но последние 3 года, просто тренируюсь, на соревнования не выезжаю.

В. По какой причине вы перестали участвовать в соревнованиях ?

С. Из за неблагополучного финансового положения, раньше у меня были спонсоры которые материально поддерживали меня.

В. Вы выигрывали гонки ?

С. Да я становился призером республики Кабардино - Балкарии и Краснодарского края.

В. И последний вопрос почему вы пришли именно в эту команду и что нужно для победы ?

С. Конечно нужно быть подготовленным как физически, так и психологически, бать хорошим тактиком и мастером на трассе. Раньше я занимался картингом в ДОСААФе, но там добиться каких то результатов не смог, затем перешел в эту команду. Во первых мне здесь стало очень легко психологически, атмосфера здесь очень хорошая. Вы знаете здесь как в школе один учитель может распинаться перед учеником сколько угодно , но не чего от него не добиться, а другой может заинтересовать ученика и  передать свои знания с большим интересом для своих подопечных  и найти общий язык с любым, так и здесь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz